Главная | О компании | Каталог | Сервис | Новости | Спецпредложения | Контакты
 
8-800-500-51-01
(бесплатный звонок из регионов России)
+7 (499) 501-89-00
Главная > Новости > Новость № 12 читать полностью

Новость № 12 читать полностью

06 апреля 2010
Объемы строительства "народных гаражей" в Москве в 2010 году сокращены вдвое parking Трудности с подбором площадок и невысокий спрос на машиноместа заставили московские власти более чем в два раза сократить программу "Народный гараж" 2010 года - примерно до 200 объектов, сообщил РИА Новости источник в стройкомплексе. Программа "Народный гараж" стартовала в 2009 году. Некоторые паркинги планируется возвести на месте плоскостных стоянок. Продажа мест в готовых "народных гаражах" стартовала 15 февраля. Такие гаражи строятся из легковозводимых конструкций и стоят 350 тысяч рублей. До конца прошлого года власти столицы пообещали построить 198 стоянок на 74 тысячи машиномест. "Первоначально в 2010 году в рамках программы "Народный гараж" планировалось построить 423 объекта общей вместимостью 147 тысяч машиномест. Однако на сегодняшний день в перечне осталось всего 202 адреса", - рассказал собеседник агентства. Он уточнил, что, по предварительной оценке, в этих объектах можно разместить порядка 70 тысяч машиномест. Сейчас на отобранных площадках проводятся работы по межеванию, оформлению кадастровых паспортов и градостроительных планов земельного участка (ГПЗУ). Собеседник агентства отметил, что по всем объектам программы "Народный гараж" 2010 года планируется проведение публичных слушаний. "Непосредственно к строительным работам подрядчики собираются приступить в июне-июле. Цикл строительства народного гаража составляет порядка шести месяцев", - добавил представитель стройкомплекса. Он отметил, что в ряде районов Москвы городские власти столкнулись с невысокой востребованностью машиномест у населения. Например, в Щербинке, Солнцево и Зеленограде по программе 2009 года уже построены 17 объектов на 6 тысяч машиномест, из которых на 4,374 тысячи машиномест не заключены договора долевого участия. "Расплачиваться за строительство этих паркингов с проектировщиками и застройщиками будет город за счет средств, ранее предоставленных Дирекции гаражного строительства", - пояснил источник. Вместе с тем, по его словам, у горадминистрации пока нет решения, как следует поступить с невыкупленными москвичами машиноместами.